Wargame Red Dragon: краткий обзор и тестирование производительности. Wargame: Red Dragon Рецензия Wargame red dragon сколько занимает
Перед вами краткое описание концепции серии Wargame и игровой механики Wargame: Red Dragon, выпущенной студией Eugen Systems, а также сводное тестирование видеокарт и процессоров в этой игре.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2500 МГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ @ 2500 МГц.
- Оперативная память: 2 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 4850 512 Мбайт.
Краткий обзор Wargame: Red Dragon
Концепция серии Wargame
Серия Wargame – это военные стратегии, объединяющие голливудскую зрелищность с жестким тактическим реализмом. Фишкой игр данной серии является исторически достоверная военная техника, воссозданная настолько скрупулёзно, что может поспорить с некоторыми специализированными журналами.
Wargame: Red Dragon следует эволюционным путем, установленным его предшественником, AirLand Battle. При этом упор был сделан на расширение армии, добавлены несколько компаний и введена новая тактическая среда: морской театр военных действий. Эти нововведения значительно разнообразили игровой процесс и сделали Red Dragon самой большой представительницей серии Wargame.
Игры, носящие бренд Wargame, всегда строились по принципу «камень, ножницы, бумага»: каждый тип военной техники предназначался для уничтожения другого типа устройств. Ключевым элементом всегда была разведка. Благодаря ей игрок в начале боя получал тактическое преимущество, позволяющее сокрушать войска противника.
Это делает Wargame уникальным проектом среди конкурирующих стратегий. В данной игре даже самый лучший образец техники можно легко уничтожить, зачастую оставив врага в неведении о том, каким образом это было сделано. Одна ракета из лесополосы и армия противника недосчитается целого танка. Казалось бы, успешный тактический маневр и можно праздновать локальную победу, но в этот момент лесополосу накрывает ракетно-бомбовый удар вражеской авиации. Сражения развиваются настолько динамично и непредсказуемо, что важную роль играют ум и интуиция полководцев.
Действие первых двух игр Wargame: European Escalation и Wargame: Airland Battle происходило в Европе, где обменивались танковыми ударами участники блока НАТО и страны Варшавского договора. В Red Dragon события происходят на дальнем Востоке, где разные державы с помощью своих армий и флотов отстаивают свои национальные интересы.
В новой части серии представлено четыре сюжетные кампании; еще одна заявлена в ближайшем дополнении. Они охватывают период с 1979-го по 1987-й и, как и в предыдущих частях, основаны на реальных геополитических проблемах: Великобритания спорит с Китаем из-за Гонконга, СССР и Япония оспаривают право на владение Курилами, Южная Корея снова сходится в бою с Северной.
Тактические возможности
Приведу небольшое описание тактических возможностей Wargame: Red Dragon.
В ходе боевых действий в реальном времени игрок командует боевой группой. Его задача – нанести противнику как можно больший урон и захватить сектора, отмеченные на поле боя.
Каждое сражение начинается с фазы развертывания, в процессе которой игроки размещают свои войска в стартовых секторах. В ходе этой фазы время останавливается.
Меню развертывания
1. Меню развертывания: щелчок на этой кнопке открывает список всех войск боевой группы. Указанное число – это количество очков, которые можно потратить на вызов войск.
Подконтрольные войска делятся на девять категорий (восемь сухопутных и флот, доступный на морских картах). Выбрав категорию, игрок увидит входящие в нее боевые единицы.
3. Войска.
Каждый род войск обозначен пиктограммой, содержащей его название и страну принадлежности. Указав курсором на такую пиктограмму, игрок получает доступ к кнопке покупки и информационной панели. Цена боевой единицы в очках указана оранжевым цветом. Количество оставшихся боевых единиц этого вида выделено зеленым цветом. И наконец, ранг боевой единицы указывает на ее эффективность.
4. Информационная панель.
На информационной панели приводятся различные характеристики выбранной боевой единицы. Цвет характеристики указывает на ее уровень: красный – плохо, оранжевый – средне, зеленый – хорошо, синий – превосходно.
Развертывание войск
1. Сектора: на тактической карте отмечено определенное количество секторов. Каждый сектор окрашивается в цвет контролирующей его стороны. В ходе фазы развертывания игрок может размещать войска только в стартовом секторе.
2. Контур боевой единицы. Выбрав боевую единицу, игрок видит ее полупрозрачный контур. Его можно перемещать в подконтрольный стартовый сектор. После того как начнется сражение, боевая единица появится именно в этом месте. Чтобы отменить развертывание боевой единицы нужно щелкнуть на ее контуре правой кнопкой мыши. Потраченные очки при этом будут возмещены.
3. Разместив контуры всех войск, которые игрок хочет задействовать на раннем этапе боя, нажимаем на кнопку «Начать бой» и начинаем сражение в реальном времени.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
- Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
- Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).
Видеокарты:
- Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
- Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
- Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
- Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
- Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
- GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
- GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
- GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 337.88 WHQL и AMD Catalyst 14.6 Beta.
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 14.04.30.430000244.
- DirectX 11.
- Полноэкранное сглаживание – MSAA 4.
- Фильтрация текстур (анизотропная) – 8х.
- Качество текстур – очень высокое.
- Качество воды – очень высокое.
- Качество ландшафта – максимальное.
- Качество шейдеров – высокое.
- Качество эффектов – очень высокое.
- Облака – включены.
- Глубина резкости – включена.
- Анимация травы – включена.
- Качество расширенного динамического диапазона – высокое.
- Уменьшенная визуализация – не уменьшать.
- Качество текстур теней – 1728.
- Качество сглаживания теней – высокое.
- Качество текстур мелких объектов – очень высокое.
- Качество моделей – высокое.
- Качество глобального затенения – высокое.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять (стандартные настройки)
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт
Результаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)
1920х1080
НоминалВключите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1440
НоминалВключите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Довольно известна серия видеоигр – это стратегии Wargame . Ранее они были очень популярными и нравились многим игрокам, однако в последнее время наблюдалось относительно затишье в выпусках новых продуктов. Тем не менее, скоро на рынок выйдет новый проект – игра под названием .
Она относится к такому специфичному, но захватывающему жанру, как стратегии (в реальном времени, а не пошаговые). Разработкой занималась студия Eugen Systems, а дело издания – в руках компании Focus Home Interacrive. Конкретно в России локализацией занимается известная на этом поприще многим людям организация 1С-СофтКлаб. Во всём мире Wargame: Red Dragon стало возможно приобрести с 17 апреля 2014 года, а на территории РФ – с 24 апреля.
Те, кто заинтересовался творением разработчиков и решил самостоятельно поиграть в данную стратегию, чтобы сделать личный вывод о качестве продукта, будут иметь возможность ознакомиться с занимательным эпизодом этакой альтернативной истории. Потому что сюжет вращается вокруг вымышленного конфликта западных стран и по большей части государств Азии. Впрочем, какого-то особого акцента на противостоянии конкретных враждующих сторон не делается, так как, в общем, в боях будут участвовать свыше 17 различных армий. В такой мешанине уже бывает подчас трудно разобраться в хитросплетениях сюжета. Да и игра особо и не принуждает к какой-то сверхъестественной скурупулёзности в таких делах. Получить удовольствие в Wargame: Red Dragon можно и без этого.
Итак, на дворе 1975-1991 года (создатели решили перенести игроков именно в такое время), а место действия – Азия. Изначально военный конфликт разгорелся из-за Кореи. Каждый имеет возможность выбирать, чему уделять время – синглплееру, состоящему из весьма качественно проработанных кампаний, или мультиплееру, где в многопользовательском режиме можно проверять свои силы и оттачивать навыки, сражаясь с другими реальными людьми практически со всех концов света. Правда, если игрок предпочитает повышенный уровень сложности, уделяя время не компьютерным ботам, а их гораздо более умным живым противникам, то следует принять во внимание тот факт, что максимальное число соперников в таком случае будет равняться 20.
Так или иначе, но в любом случае основа игрового процесса – это скорее тактические, нежели особо масштабные, бои. В таких сражениях для того, чтобы достичь победы, необходимо использовать просто огромнейший ассортимент боевых юнитов. Войска, боевая техника поражают разнообразием, даже если смотреть на список, доступный только одной стране – чего уж тут говорить про различия между разными нациями? В общей сложности поуправлять можно более чем 1 300 типами отрядов. В их числе как наземные, так и воздушные и плавающие юниты, а также особые амфибии, использование которых отличается особой зрелищностью и в какой-то мере сложностью.
Игрок управляет блоками своей армии, глядя на неё сверху, как бы с большой высоты. Это – глобальная карта. Если нужно, можно опуститься вниз к земле, чтобы точнее оценить конкретную обстановку в том или ином месте. В случае, когда вражеские отряды появляются рядом с блоком внезапно – вид переносится на тактический аналог карты автоматически. Также благодаря ему можно наблюдать за ходом сражения – выстрелами, взрывами, уничтожением каких-либо юнитов.
Воевать необходимо как на суше, так и на морских и океанских просторах. Wargame: Red Dragon не позволяет добиться победы, сочетающейся с непропорциональным развитием армии. Настоящий победитель, несомненно, без труда сможет уничтожить врагов повсюду. Важно в процессе планирования учитывать такой немаловажный фактор, как рельеф той или иной местности. Дело в том, что какие-то типы юнитов не имеют возможности передвигаться по сложным в этом плане местам. Например, танки нельзя протащиться через отвесные горы и так далее.
В Wargame: Red Dragon имеется возможность выбирать для себя какую-то фирменную тактику ведения сражений даже с точки зрения, как это ни необычно для стратегий, гуманности. Подразумевается, что при использовании танков, ракет и разрушительной авиации гибнет мирного населения больше, чем при действиях особых скрытных отрядов. Звучит немного странно, но кому-то такая особенность может понравиться.
Дополнения бывают разные. Волею современных гигантов игровой индустрии слово «DLC» нынче воспринимается с недоверием. Собирать деньги за парочку новых костюмов и новые значки сегодня стало в порядке вещей.
В свою очередь французы из , как и подобает очень хорошим разработчикам, не опускаются до банального обмана своих игроков. Формально – просто дополнение к игре . Фактически – полноценная новая часть.
Так что все фанаты эстетики «Холодной войны» в очередной раз останутся довольны. Французы прислушались ко всем замечаниям игрового сообщества и добавили в игру именно то, чего ей не хватало.
Пушка... Они заряжают пушку... Зачем?..
Старушка Тэтчер в ходе переговоров по Гонконгу решает показать самой большой фабрике в мире, что главную бабушку всей Великобритании еще рано списывать со счетов. Тем временем, студенты и простые граждане Южной Кореи выходят на улицы, чтобы свергнуть диктаторский режим Чон Ду Хвана – притомившийся от зацикленного «Gangnam style» товарищ Ким Ир Сен посылает войска арестовать доставшего его музыканта и попутно воссоединить страну. Красный Медведь и Красный Дракон в пограничном инциденте решили выяснить, чьи танки дольше горят, а японские вооруженные силы начинают «взбираться на гору Народная». В центре всего этого безумия генералы, начальники штабов, командующие армиями и, конечно же, мы с вами.
На любование красотами традиционно нет времени. Командование войсками осуществляется из тактического режима. Краткий ликбез для всех, кто пропустил предыдущие части серии. Wargame представляет собой тактическую стратегию в реальном времени, в которой на плечи игрока ложится командование войсками той или иной страны. Характерная особенность этой серии – огромные карты и довольно высокая реалистичность происходящего. Так, ваш танк может взорваться после первого удачного попадания, а умелое руководство подразделением пехотинцев позволяет вам уничтожать превосходящие силы врага. Если хотите подробностей – читайте обзоры прошлых частей ( , ) этой замечательной игры.
Итак, что же собой представляет ? В основе игры лежат четыре сюжетные кампании, события которых, так или иначе, разворачиваются на Юго-Азиатском театре военных действий. Восток, как известно, дело тонкое, так что для начала разработчики решили, что чинить все, что не сломано, они не будут. Кампании в новой части серии выглядят точно так же, как выглядели в – глобальная карта, на которой мы переставляем фигурки танков и самолетов, пытаясь как можно больше территорий перекрасить в свой цвет. Когда наши фигурки оказываются на одном поле с фигурками противника, появляется возможность на тактической карте устроить веселый танковый замес, или банально доверить расчет боя компьютеру. Вдобавок нас постоянно преследуют сюжетные или случайные события, а со временем нам доверяют хорошо знакомые «специальные действия», например, подсвечивающие армию противника или лишающие нас возможности пользоваться флотом. В общем, все знакомо.
Отдать кормовые и носовые!
Жемчужиной новинки по праву является появление боевого флота, и, соответственно, огромных карт, на которых можно было бы его применять. Более того, в появились карты, где присутствуют как водные пространства, так и суша, что полностью преображает сражения и вынуждает игрока полностью пересматривать свою тактику. Боевые корабли огромны и хорошо вооружены, вдобавок практически безнаказанно могут обстреливать сушу, так что генерал, первым получивший такое преимущество... не может считать себя победителем. «Система сдерживания и противовесов» великолепно реализована. Во-первых, на каждый вражеский корабль у нас найдется собственный эсминец – у кораблей есть сразу несколько видов оружия, так что морские баталии превращаются в настоящую головоломку. Ракетами можно наносить удары на огромные расстояния, зенитные орудия сбивают ракеты, а радиус действия корабельных орудий вынуждает нас ловко маневрировать, подбираясь поближе для удара. Во-вторых, все эти огромные неповоротливые кораблики легко отправляются на дно после банального и скучного налета бомбардировочной авиации. Одним словом, разработчики добавили совершенно потрясающий флот, при этом, не превращая его в эдакое супероружие и предоставляя игрокам немало возможностей его уничтожить.
Разработчики прислушались ко всем замечаниям игрового сообщества и добавили в игру все то, чего ей так не хватало. Eugen Systems прислушались к фанатам и снизили цены на боевую технику. В кои-то веки на выданную нам в начале боя сумму можно приобрести не только четыре танка и заправочный грузовик, но собрать вполне приличную армию. Наконец-то появилось ощущение настоящей глобальной войны, а игрок управляет не подразделениями, а настоящим ударным корпусом, с танками, вертолетами и грозным эсминцем на рейде, прикрывающим все это безобразие с моря.
А чтобы пользователь не рехнулся, командуя всем этим воинствующим металлоломом, в появилась управляемая пауза. Да, плачьте фанаты, отныне игру в любой момент можно поставить на паузу, покрутить-повертеть поле боя, приказать этим двигать вот сюда, тех отвести вон туда, а эту «что это вообще такое, интересно» погнать на дозаправку. Управляемая пауза сводит на нет преимущество электронных синапсов компьютера, так что намечающуюся атаку бомбардировщиков можно пресечь, вовремя отправив на перехват своих стальных ястребов, а портящую нам нервы артиллерию наобум накрыть залпом корабельных орудий, или порадовать дружественным визитом ударных вертолетов. В общем, настоящий рай для стратега.
Я такой же осел, как и вы, сэр!
Не лишена недостатков. Причем, все тех же – на красочные и сочные сражения просто некогда смотреть, даже после появления управляемой паузы. Нет, минут двадцать вы полюбуетесь, как туда-сюда ползают танки, как эффектно «ложатся на крыло» самолеты перед заходом на цель, как поднимаются орудия артиллерии, и как важно меняет курс крейсер, похожий на серое веретено – при атаке можно поймать момент, когда на ракетных установках стильно откидываются люки – но спустя полчаса вы выкрутите тактическую карту на максимальное отдаление и остаток игры проведете среди облаков, командуя условными изображениями, обозначающими те или иные подразделения.
Карты, на которых присутствуют как водные пространства, так и суша – лучшее, что есть в игре. Не смотря на нововведения, игра все еще никак не объясняет, чем один танк отличается от другого, и для чего нам дали три разные артиллерийские установки. Фанатам-энциклопедистам традиционно плевать на эту проблему, но рядовой пользователь, скорее всего, будет сильно раздражен, когда во время размещения войск спутает безоружную штабную машину со штурмовым танком. Кроме того, не смотря на появление флота, представлено как-то маловато карт, на которых можно одновременно вывести в поле и танки и корабли – впрочем, эту проблему легко можно решить при помощи небольшого дополнения.
Еще один незначительный баг – периодически сбиваются все настройки, так что не удивляйтесь, если выкрутив картинку на максимум, вы заметите, что все стало каким-то угловатым. Кроме того, в кои-то веки хочется поругаться на слишком умный и сильный искусственный интеллект, который умудряется преломлять ход сражения в свою пользу в самой отчаянной ситуации. Возможно, компьютер действительно стал очень умен, но порой кажется, что он жульничает, доставая дополнительные отряды откуда-то из воздуха.
При всем желании, ругать особо не за что. Игра представляет собой весьма качественную тактическую стратегию «не для всех», и, если вам действительно нравится данный жанр, принесет немало приятных минут. Незначительные огрехи, похоже, так и останутся в сериале, так что придется воспринимать их как часть геймплея. В целом же перед нами очень и очень хорошая игра, попробовать которую должен любой уважающий себя стратег.
Серия Wargame, это игры об объединении ослепительной зрелищности с жестоким тактическим реализмом, а также о военной технике более реальной, чем в годовой подписке на Армейский Вестник. Wargame: Red Dragon следует эволюционным путем, установленным его предшественником, AirLand Battle, путем расширения армии, добавлением нескольких кампаний, и введением новой тактической окружающей среды: океана. Однако они добавили долгожданного разнообразия в старую формулу, а также сделали Red Dragon самой большой, самой всеобъемлющей игрой в серии Wargame. Но этот прогресс эволюции идет с некоторыми удивительными шагами назад.
Серия Wargame всегда была о уязвимости, о том, что каждый тип устройства специально предназначен для уничтожения другого типа устройства. Это означает, что разведка - наше все: обнаружив в самом начале матча врага, можно получить преимущество, которое превратит сражение в бойню.
Это дает Wargame отличительную особенность. Это игра, где даже ваши лучшие юниты можно легко прикончить, и оставить вас без подсказки относительно того, что только что произошло. Одна ракета из лесополосы и одним отличным танком в вашей армии меньше. Команда «Танк-килер» празднует свою победу в тайнике внутри леса... а потом пара самолетов накрывает лесополосу кассетными бомбами и убивает всех внутри неё. Это игра не о реакции, а о предчувствии и умозаключениях.
Это её лучшая и задающая определенное направление функция, поскольку она может быть чрезвычайно неприятной, когда дела идут против вас. Мало того, что что-то идет не так, так оно может вызвать целую лавину неудач.
С другой стороны, это делает Wargamе восхитительной серией интеллектуальных игр. Вы дирижер боевого оркестра: разведывательные подразделения выявляют ловушки, артиллерия подавляет вражеские позиции, танки и пехота идут вперед на штурм, вертолеты и самолеты обеспечивают прикрытие. Это потрясающее удовольствие выяснить все позиции и стратегию оппонента, просто благодаря нескольким случайным уликам и шестому чувству.
Напалм с утра.
Red Dragon, больше чем любой предшественник серии Wargame, делает ставку на зрелищность. Игра выглядит и звучит великолепно. Леса загораются в результате напалмовых ударов, ракеты крест-накрест пролетают в небе над вашими войсками, а самолеты участвуют в интенсивных воздушных боях пока танковая колонна исчезает в облаке от вертолетно-ракетного обстрела. Видя это, можно легко начать симпатизировать Роберту Дювалю сыгравшему полковника Килгора в «Апокалипсис сегодня».
К сожалению, Wargame не позволяют в полной мере насладиться шоу. Большую часть времени, вы будете играть с позициями над полем битвы, толкая иконки боевых единиц по командной карте. Атмосферой Wargame приходиться наслаждаться в малых дозах, вы не можете надолго оторвать глаз от общей картины.
На картах только с водной стихией, где в сражении могут участвовать только военные корабли, становится слишком очевидно, что дизайн Wargame никогда не предназначался для обработки дальнего масштаба современного морского боя. Зрелище: крейсеры 20-го века с управляемыми ракетами, нарисованы в пистолетном диапазоне друг от друга и идут борт к борту. Удивительно, но очень глупо и не сочетается с напряженной игрой в кошки-мышки, которая так хорошо удается остальной части Wargame!Военно-морские подразделения работают лучше, когда являются частью боя вдоль береговой линии. Существованию кораблей предается намного больше смысла, когда они работают в качестве поддержки для сухопутных войск, и тот, кто выигрывает сражение на море, получает контроль побережья. Есть также речные юниты, которые могут обеспечить некоторую помощь в продвижении вглубь.
Альтернативный История
Новые кампании в Red Dragon в основном хорошие. В первой компании вы играете за Южную Корею / Американскую сторону, вы начинаете с оборонительной позиции, используя современные полки западного образца против Северной Кореи, использующей устаревшее оснащение. Выглядит однобоко благодаря числу коммунистов и ограничениям по времени на цели кампании, зато это хороший способ, дать новичкам управляемую задачу.
Red Dragon имеет хорошее разнообразие, с происходящим в ее азиатском сеттинге. Кампания охватывает китайскую атаку сюрприз на Советы 1979 года, которая очень сильно отличается от ситуации с НАТО в сражении против стран Варшавского договора, в предыдущих играх. Китайцев до сих пор трясет от их маоистского похмелья, и их войска отстают от Советов в некоторых ключевых областях. Научиться, как использовать преимущества Китая в живой силе, чтобы сломить российскую оборону, прежде чем они смогут сильно укрепиться, и это здорово заставляя вас менять свои стили игры!
Вражеский И.И. немного разочаровывает, имея тенденцию использовать повторяющиеся стратегии. И.И. также слишком склонен к "быстрым движениям" подразделений вдоль дорог, что делает его дико уязвимым для засад и авиа ударов.
Многопользовательская кампания, возможно, была бы здесь блестящим решением, но, к сожалению, Red Dragon даже не предлагает кооперативной кампании которая была в AirLand Battle, а тем более кампании 1на1. Более серьезным недостатком является то, что Red Dragon избавился от стратегических "карт" которые вы могли разыграть в Airland Battle кампании. (Эти способы проводить стратегические ресурсы, чтобы изменить ландшафт кампании: диверсионные группы могут парализовать вражеские формирования, антенна разведки может выявить состав вражеских юниитов на другой территории, и т.д. Это были важные инструменты, вызываемые за счет тех же игровых очков, которые вы используете для вызова подкреплений). Это всегда было дилемма: больше тел на передней линии, или какой-то козырь, который может дать вам важное преимущество в нужное время? Эта дилемма отсутствует в Red Dragon, и игровая кампания становится из-за этого беднее.
Самые опасные игры
Всегда можно найти противника человека. Wargame имеет многопользовательское сообщество, и не трудно найти игру разумного размера, хотя есть много пустых 10v10 комнат. Мультиплеер напряженный, интересный и стабильный. Однако я видел много игроков в чате, жалующихся на де-синхронизации в больших играх. Сам я никогда не сталкивалась с этой проблемой, но кажется, что что-то, влияет на значительную часть сообщества.
Как и в предыдущих играх, в многопользовательской игре нужно заранее настраивать собственную армию. Это требует погружения в "построитель колоды", где вы составляете меню юнитов, которые будут доступны для вас в многопользовательской игре. Если вы хотите, вы можете создать армию из всего понемногу. Хотите американские танки с немецкими десантниками и корейскими ударными вертолетами? Вы можете сделать это... но чем больше вы ограничите себя, тем больше игра вознаградит Вас. Если вы ограничиваете себя одним альянсов, например Корея-Япония, то эти подразделения будут стоить дешевле. Если вы затем добавите еще одно ограничение, например, только механизированные колонны пехоты, вы получите еще больше бонусов. Это хорошая система, которая генерирует большое количество самых разнообразных по составу армий, и делает командные игры более интересными.
В итоге, Red Dragon апоминает восстановленные шины, слишком много старого в ней, и удалены некоторые из любимых функций из AirLand Battle. Это не модернизация в чистом виде. С другой стороны, Red Dragon отлично удалось предоставить нам больше материалов для игры в больших зрелищных сражениях.
ВЕРДИКТ
Хорошая игра в отличной игровой серии, но она не лишена недостатков из-за слабых морских боев и отсутствия нескольких умных особенностей, доступных его предшественникам. Сольные Варгейм игроки, вероятно, захотят придерживаться AirLand Battle, но новички в этой серии игр и многопользовательские геймеры найдут Red Dragon самой большой и самой всеобъемлющий игрой.
Заканчиваем обзор игры Wargame. Red Dragon. Про особенности этой игры вы можете прочитать . Про рода войск и их использование в Wargame. Red Dragon можете прочитать в этой статье . Сейчас же мы рассмотрим плюсы и минусы этой игры.
Плюсы и минусы Wargame Red Dragon
+ Великолепная графика
Все пейзажи, локации, боевая техника выглядят потрясающе. Количество и качество эффектов во время сражений завораживают (бомбардировка снарядами по 1000 килограмм заставляет задуматься над ужасами и разрушительностью войны в наши дни).
+ Оптимизация
Доступное количество боевых единиц подогнано так, чтобы бои были достаточно интенсивными и обильными, но не перегружали компьютер. Если играть нечестно, можно вызывать танки сотнями – тогда придется подготовиться к тормозам и зависаниям.
+ Погружение
Высокая степень реальности, великолепная прорисовка техники, солдаты всех стран говорят на своих родных языках, огромное количество тактических возможностей и мест для баталий – все это позволит прочувствовать драматичность, ужас и эпичность любых военных действий.
+ Огромные возможности для создания своих армий
Теперь никто не диктует, какие войска будут доступны – только игрок волен выбирать, что он возьмет с собою. К тому же можно вполне играть в не совсем равносильные бои – например, полнокровной армией с бронетехникой и авиацией против врага, который может производить только пехоту.
- Требования
Компьютеры пятилетней давности могут не потянуть игру, особенно во время интенсивных сражений. Современные и более-менее мощные ПК работают с Wargame без осложнений.
- Баги
Они есть всегда, разработчики активно выпускают патчи. Например, можно увидеть танки, которые остановились из-за отсутствия топлива, но продолжают вращать корпусом на месте.
- Обманчивое разнообразие
Представлены все реальные войска, но скоро можно понять, что различаются они лишь внешним видом. И это, на самом деле, во многом, правда, поскольку на территории стран-союзников США действовали стандарты НАТО на вооружение, потому вся техника и оружие очень похожи, а войска ОВД имеют у себя оружие, предоставленное Советским Союзом, а также его модификации и переделки. Даже пехотинцы ГДР сражаются с местными версиями АК-74.
- Отсутствие стратегического оружия
Кому-то плюс, кому-то минус, в любом случае конфликт можно разрешить только тактическими навыками. Никаких ядерных ракет и бомб в игре нет. Максимум – бомбардировщики с однотонными снарядами, либо очень ограниченные системы залпового огня.
- Сложность освоения
Не сразу все понятно, придется изучить обучение, а подсказок во время игры нет. Нормально играть получится после пяти-десяти неудачных боев.
Вердикт
Новейшая стратегия с максимальной реалистичностью и отсутствием условностей – вот то, о чем многие мечтали на протяжении долгих лет практики в различных играх, вроде Company of Heroes. Игра Wargame Red Dragon обязательно перевернет старые представления о жанре RTS, и, если преодолеть трудности с освоением, от процесса будет не оторваться.