Хайпер икс клауд револьвер. Обзор Kingston HyperX Cloud Revolver. Студийная игровая гарнитура. Поставка и комплектация
Первая Revolver была хороша (да и остается хорошим гаджетом), Revolver S умеет «создавать» виртуальный звук Dolby Surround 7.1 и обладает сонмом достоинств. Как по мне, так это одна из лучших игровых гарнитур не то что на рынке, а в истории гарнитуростроения…
Комплект поставки
- Гарнитура
- Пульт ДУ с встроенной звуковой картой
- Удлинитель
- Съемный микрофон
- Документация
Дизайн, конструкция
На мой взгляд, оригинальная HyperX Cloud Revolver до сих пор заслуживает внимания любого игрока, это одна из лучших гарнитур на рынке и по качеству звука, и по удобству, и по возможностям подключения. Подробности можете узнать в обзоре у нас на сайте.
Мне лично не хватало только возможности убрать вверх микрофон и тем самым выключить передачу звука. Впрочем, вполне можно было совершить это действие другим способом. Главное, что Revolver радовала долгими часами в игре, позволяла отгадывать, откуда прибежит враг, очень радует и качество передачи речи – то есть ни малейших проблем, товарищи по команде меня слышали громко и четко. Прошлым летом много бегали в The Division, увы, сейчас так побегать не получается в связи с отсутствием времени. Но не в этом дело.
Дело в том, что у Revolver появилось продолжение под названием Revolver S. И дело не ограничилось какими-то косметическими изменениями, по сути, это серьезный шаг вперед, и идеальный (практически) продукт сделали еще чуть лучше. Если посмотреть на дизайн, то тут изменились лишь цвета, вместо красного теперь используется белый в качестве дополнительного – белые полоски на чашках, белые нитки, светлые обозначения на пульте ДУ. По сравнению с многими другими игровыми устройствами Revolver S смотрится нарочито просто и напоминает скорее обычные наушники. Материалы практичные: бархатистый пластик, оголовье из толстого железа, причем обратите внимание, как происходит подстройка – внутри находится второе оголовье, и оно двигается, что позволяет Revolver S сесть на голове правильно. Огромные чашки уютны, двигаются на шарнирах, это тоже нужно для правильной подстройки. Даже на самой большой голове Revolver S будет сидеть как надо, я в этом уверен. Гибкая ножка микрофона запоминает приданную форму, толстенный кабель в тканевой оплетке заканчивается штекером 3,5 мм – можете подключить к джойстику приставки, смартфону, но я бы советовал с PS4 Pro использовать комплектный пульт ДУ и USB-подключение. Так можно избежать лагов при передаче звука и насладиться возможностями Revolver S.
Технические характеристики гарнитуры вот такие:
- Динамик: динамический (50 мм) с неодимовыми магнитами
- Тип: охватывающие, закрытого типа
- Частотная характеристика: 12–28000 Гц
- Импеданс: 30 Ом
- Уровень звукового давления: 104,5 дБ звукового давления/мВт при 1 кГц
- Коэффициент нелинейных искажений:
- Входная мощность: номинальная - 30 мВт, максимальная - 500 мВт
- Масса: 360 г
- Масса с микрофоном: 376 г
- Длина и тип кабеля: гарнитура (1 м) + блок управления звуком (2 м)
- Разъем: гарнитура - штекер 3,5 мм (4-пол.) + блок управления звуком - 3,5 мм штекеры стерео и микрофона
- Микрофон: электретный конденсаторный микрофон
- Диаграмма направленности: однонаправленная, с шумоподавлением
- Частотная характеристика: 50–18000 Гц
- Чувствительность: -40 дБВ (0 дБ = 1 В/Па,1 кГц)
По сравнению с Revolver изменился не только цвет, еще сделали более широкой раму, хотя каких-то серьезных изменений в эргономике я не заметил, все так же удобно. На месте пена HyperX, постепенно принимающая правильную форму. Еще мне нравится, что даже несмотря на активное использование – например, я тут болел пять дней и по вечерам выползал поиграть пару-тройку часов, в итоге засиживался на ночь, ну а что, болею, имею право – так вот, даже при активном использовании Revolver S смотрится как новая. Так уж подобраны материалы, такова конструкция.
Подключения и особенности
Использовать Revolver S можно с любым источником, хоть с компьютером, хоть с приставкой, в случае с PS4 Pro длины кабеля хватило, чтобы спокойно расположиться на диване и не чувствовать себя разочарованным. Пульт ДУ, как заявлено в официальных документах, оснащен звуковой картой цифровой обработки сигналов – звук лучше, качество передачи речи лучше, все лучше. Кроме того, тут есть джоги для выбора уровня громкости, причем не только звука в целом, но и громкости звука в чате. Очень круто! Отдельной кнопкой можно отключить микрофон, еще одна кнопка нужна для включения Dolby Surround 7.1 – причем никакого дополнительного ПО не требуется. За это тоже спасибо встроенной карте. Еще тут есть кнопка для выбора одной из предустановок эквалайзера, это усиление басов, нейтральный режим, режим улучшенной голосовой разборчивости, советую попробовать каждый режим в той или иной игре, при желании эквалайзер можно отключить совсем. Кстати, благодаря обычному штекеру 3,5 мм Revolver S вполне можно использовать и с VR-шлемами, например, с PS VR, причем это будет хорошо благодаря шикарному качеству звука.
При подключении к PS4 Pro гарнитура моментально распознается как USB-гарнитура, пульт ДУ помогает быстро выбирать уровень громкости, использовать другие возможности приставки. При длительном ношении нет ни малейшей усталости благодаря хорошей развесовке, то есть нигде ничего не трет и не давит. Пульт ДУ при желании можно прицепить к рубашке или к майке, на задней части есть карабин.
Звук
Включая или отключая Dolby, получаете разные впечатления от процесса, например, на PS4 Pro я играл в Battlefield 1, серьезное отличие в объеме, эмоциональности. Скачешь с саблей в руке и слышишь не только удары копыт, но и как звенят все эти приспособления на лошади, сбруя и прочее. Если в закрытом пространстве взрывается граната, это очень неприятные моменты – весь аж ежишься от неудовольствия. Сочные выстрелы, в технике рев двигателя, звонкая перезарядка. Конечно, лучше играть с Dolby. Причем это не мешает в CoD: Infinite Warfare вести себя как Такеши Китано в фильме «Затойчи», главное, никуда не смотреть и сосредоточиться на звуке. Бегут слева – готовимся, стреляем. Бегут справа – готовимся, стреляем.
Но ведь далеко не все играют в шутеры, как насчет обычных игр? В Prey, простите за выражение, можно наложить кирпичей от всяких разных звуков: гнетущая музыка, разные эффекты, стрельба турелей, тут есть что послушать.
Для меня в ночное время Revolver S легко заменяет саундбар Bose – гарнитура настолько здорово передает нюансы и при этом настолько хорошо сидит, что не раз и не два я отправлялся подлить чаю, забывал ее снять, и лишь рывок кабеля напоминал о происходящем.
Выводы
В рознице HyperX Cloud Revolver S стоит около 13 000 рублей, цена вполне оправдана – мне понравились (уже во второй раз) дизайн, материалы, посадка, качество звука, качество передачи речи, управление, поддержка Dolby. Все действительно подкупает, плюс вы сможете использовать Revolver S с любыми устройствами, будь то ПК или приставка. С удовольствием использую сам, всем игрокам советую попробовать.
Мы в редакции относим к списку одних из самых лучших игровых наушников за сочетание качества звука, универсальности подключения, материалов и дизайна. Сегодня в России анонсировали старт продаж обновления этой серии, запустив продажи HyperX Cloud Revolver S. Одним из главных изменений стала USB-карта с поддержкой технологии 7.1 Dolby Surround Sound. Дополнение полезное с учетом того, что большинство ограничивается подключением к встроенным разъемам на материнской плате или ноутбуке, которые еще очень далеки от идеала.
HyperX Cloud Revolver S обзор
Комплектация
HyperX Cloud Revolver S поставляется в черной коробке из плотного картона с эффектным оформлением. На гранях отмечены основные преймущества с акцентом на звуковую карту.Комплектация включает USB-звуковую карту, съемную ножку микрофона, 2-метровый кабель-удлинитель, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
В HyperX Cloud Revolver S сохранили черты предшественника, проработав моменты с учетом полученного за год опыта. Дизайн выбран был удачным, есть свой фирменный стиль и при этом продуманы вопросы удобства и надежности.Все ключевые элементы, потенциально подверженные излому, сделаны из стали. Пластика тут минимум.
За счет стали достигается не только жесткость, но и оптимальный вес для ношения, правильная сила прижима. Оголовье цельное, продолжается и до чашек.
По наушникам с таким типом оголовья часто есть вопросы по звону при касании к чашкам. Тут этого не наблюдается, вероятнее всего, достигнуто добавлением резиновых вставок.
Подбирать длину под свои анатомические особенности головы необходимости нет. Конструкция двухсоставная. Дополнительно к жесткому внешнему контуру, есть мягкая подвижная внутренняя часть. При надевании она и прижимает наушники к голове.
С внутренней её стороны и в амбушюрах HyperX Cloud Revolver S заполнена пена с памятью формы. Она достаточно мягкая и приятная тактильно.
Изменился цвет рисунка на внешней стороне чашек. Теперь вместо агрессивно красного, белый цвет. Вместо глянца теперь софт-тач покрытие, предполагаем, что это сделано для расширения круга потенциальной аудитории.
Сам дизайн чашек не поменялся. Интересная форма, напоминающая сопло реактора. Сохранили отверстия с внешней стороны для улучшения звучания низких частот и отвода тепла при длительном ношении.
Чашки в HyperX Cloud Revolver S можно немного отклонять, оптимально прижимая к ушам для лучшего уровня звукоизоляции.
Микрофон съемный, подключается он к левой чашке через 3.5мм аудиоразъем. Ножка микрофона гибкая, можно отклонять, выбрав удобное положение.
К сожалению, как и ранее, применена несъемная проводка. Такой подход несет риски с повреждением кабеля и выходом из строя наушников. Хоть и само место выхода усилено, и кабель с защитной тканевой оплеткой, все же и на этот момент нужно было обратить внимание инженерам.
Звуковая карта подключается к USB, выполнена в виде компактного пульта с кнопками. Её подключение не обязательно для работы гарнитуры, но дает независимость от качества звука с источника.
Также пульт дает возможность управления, включается режим Dolby, выключается микрофон. Контролировать текущий режим можно с помощью подсветки. Также есть барабаны регулировки громкости и чувствительности микрофона.
Тесты
Как и говорили выше, HyperX Cloud Revolver S сохранила преимущества предшественника. Наушники подходят под разные объемы головы. Они хорошо сидят и не смещаются при резких поворотах головы. Длительные сессии не вызывают усталости и излишнего давления.По звуку все на твердую пятерку. По ощущениям, он не изменился, если подключать первое и второе поколение к одному и тому же источнику. Универсальность никуда не делась, работают они в паре с ПК, ноутбуком, планшетами, консолями, плеером и смартфоном. В отличие от большинства игровых гарнитур, тут нет резкого перекоса в низкие частоты. Звуковая сцена насыщена и хорошо сбалансирована. Чистый и хороший бас тоже присутствует, любители взрывов и выстрелов останутся довольными, он именно на том уровне, каким и должен быть. Высокие и средние частоты детализированы. Как следствие, наушники подходят и для прослушивания музыки. Классика, рок, поп, танцевальные композиции – все звучит хорошо.
7.1 Dolby звук будет полезен для игр и фильмов. С помощью него расширяется звуковая сцена и создается эффект присутствия. Изучить разницу в звучании можно простым кликом на кнопку. Большинство современных игр уже поддерживают объемный звук. В шутерах это дает преимущество в позиционировании врагов.
Микрофон с шумоподавлением позволяет рассматривать HyperX Cloud Revolver S для проведения стримов и записи подкастов. С онлайн играми, чатами тоже все на отлично. Микрофон включается/выключается дистанционно с пульта-карты.
Необычная конструкция оголовья, чувствительный микрофон на длинной ножке, возможность подключения к ПК и приставкам, динамики 50 мм с неодимовыми магнитами – все это HyperX Cloud Revolver, отличная современная гарнитура…
Комплект поставки
- Гарнитура
- Кабель для подключения к компьютеру
- Микрофон с гибкой ножкой
- Документация
Дизайн, конструкция
До появления гарнитуры в моем арсенале я не был знаком с продуктами HyperX, стал изучать, обнаружил , тут есть и SSD, и флешки, и оперативная память, и, конечно, гарнитуры. Память тут неспроста, ведь HyperX является подразделением Kingston, ну а Kingston знают все, кто хоть раз скручивал компьютер, – я это делал очень давно, но про Kingston помню. Казалось бы, при чем здесь гарнитуры? Дело в том, что игроки и игровое направление сейчас очень актуальны, и пик интереса, пик продаж еще далеко впереди – люди переходят на приставки, подросшая молодежь начинает играть на ПК, потихоньку подтягивается армия владельцев «маков», всем им нужны самые разные игровые аксессуары, от мышей до гарнитур. Скажем, с чего это вдруг в Plantronics столь активно занимаются гарнитурами? Да потому что спрос огромен, причем тенденция видна не только в странах типа США (оттуда идут почти все тенденции), но и в России тоже. Качественный звук нужен всем нам – даже если у вас большая квартира, ночью домашние спят, и играть со звуком вряд ли получится. И тут на помощь игроману как раз и приходят вещи вроде рассматриваемого продукта – заранее замечу, что HyperX Cloud Revolver для этого подходит прекрасно.
В компании гарнитуру позиционируют как некое убер-решение, короля игровых аксессуаров, лучшее, что можно купить за деньги. Давайте посмотрим, так ли это. Замечу, что я тестировал продукт с PS4, подключить ее к приставке можно только одним способом, с помощью кабеля. Вероятно, с ПК у вас будут какие-то другие ощущения за счет возможности тонкой настройки звука в меню игры (или в настройках ПК), на PS4 же слышишь все как есть, и тут очень быстро можно понять, хорошо ли звучат наушники, хорошо ли сидят. Ведь в тот же The Division заходишь поиграть не на часок, а на два-три минимум, и хорошая посадка значит очень много.
В общем, давайте по порядку, а то я тороплю события.
Заявлено, что гарнитуру разработали в Германии, было опробовано очень много прототипов, прежде чем выбрали вот такой форм-фактор. Собственно, а что здесь такого? А такого здесь вот что, оголовье, вырезанное из металла, неподвижное, к нему крепятся чашки и второе оголовье, его можно назвать мягким, потому что оно таким и является. Сделано из эко-кожи, прошито красными нитками, очень хорошо, что здесь используются только два цвета, черный и красный. Мягкое оголовье легко двигается вверх, в зависимости от размера вашей головы, в нем проходит кабель, соединяющий чашки. Ну а чашки сделаны большими и полностью закрывают уши, что обеспечивает отличную пассивную шумоизоляцию. В итоге массивная гарнитура на голове становится незаметной, ее можно носить часами без малейших неудобств.
Микрофон на гибкой ножке крепится к левой чашке, ножка тут с эффектом памяти, ну а сам микрофон чувствительный, можно говорить шепотом, вас услышат. Хотя с PS4 были глюки, когда меня не слышали совсем, приходилось выйти и заново войти в тусовку – но это претензия скорее к ПО приставки.
К сборке устройства нет никаких претензий, все крепко, надежно, использован матовый пластик, на ободках глянцевый – отпечатки пальцев все равно заметны не сильно. В описании указано, что пена в амбушюрах здесь с эффектом памяти, как я и говорил, носить гарнитуру действительно удобно.
Технические характеристики такие:
- Динамик: 50 мм с неодимовыми магнитами
- Частотная характеристика: 12 - 28000 Гц
- Импеданс: 30 Ом
- Уровень звукового давления: 104,5 дБ звукового давления/мВт при 1 кГц
- Входная мощность: номинальная 30 мВт, максимальная 500 мВт
- Масса: 360 грамм
- Длина кабеля: 1 метр – кабель, закрепленный на наушниках, 2 метра – дополнительный участок с пультом ДУ
- Микрофон: электретный конденсаторный микрофон
У гарнитуры есть встроенный толстый кабель с тканевой оплеткой длиной 1 метр, плюс есть участок длиной два метра с пультом ДУ (отключение микрофона и регулировка громкости) с двумя разъемами, аудио и микрофон. С помощью встроенного кабеля можно подключать гарнитуру к джойстику приставки PS4, ну а длинный кабель пригодится для ПК. Любопытно, что используется распиновка CTIA, как у устройств Apple (и Sony), так что гарнитуру можно использовать со смартфонами или планшетами.
Инструкцию на русском языке можно найти , вдруг вам будет интересно познакомиться с продуктом поближе. Очень хорошо, что в инструкции все разжевали максимально подробно про подключение к ПК и приставкам Xbox, PS4 и другим устройствам.
Звук
Как я и говорил, использовал гарнитуру с PS4, моя основная игра сейчас – это Tom Clancy"s The Division, причем хожу там и один, и с друзьями (если кто хочет побегать, пожалуйста, ник Zavackiy, только у меня пока маленький уровень ТЗ). Если говорить про действия в группе, то все хвалят микрофон гарнитуры, говорят, слышно хорошо, голос естественный. В описании указана сертификация TeamSpeak , это некий инструмент для общения; указывается, что в ходе испытаний в рамках TeamSpeak искажений голоса, эха и фоновых шумов не обнаружено.
Удивительно другое, я про гарнитуры HyperX ничего не знал, а оказалось, что мои товарищи хорошо знают, в частности, у одного приятеля Cloud, у другого Cloud Core. Вот что мне было сказано насчет выбора Cloud Core: «Искал гарнитуру в пределах 5000-6000 рублей, по обзорам остановился на этой. Плюс подкупила начинка от Beyerdynamic. Не ошибся) А, ну и спецом искал не bluetooth подключения. Обычное проводное подключение было приоритетным пунктом при выборе». Замечу, слышно отлично.
Звуки выстрелов, взрывы, эффекты, музыка (а здесь музыка хоть и встречается нечасто, но сразу прямо начинается ностальгия по первым Splinter Cell), все это сочно, сильно, объемно и уж всяко лучше, чем при использовании динамиков телевизора. Мало того, после HyperX Cloud Revolver видишь, сколько всего эти самые динамики пропускают.
При использовании гарнитуры в играх типа CoD или Battlefield вы получаете преимущество перед игроками без наушников, так как лучше слышите звуки шагов. В принципе, это касается любой гарнитуры, но c HyperX слышно еще лучше – еще бы, все-таки тут большие динамики, и в каждой чашке действительно своя звуковая среда.
С WoT лязг гусениц настраивает на боевой лад, совершенно иначе звучат вызовы по сравнению с динамиками телевизора.
Вкратце, один сплошной восторг. По сравнению со многими игровыми гарнитурами есть ощутимая разница в детализации – и чтобы понять, почему HyperX хороша, нужно подключить к джойстику или ПК, зайти в любимую игру и выпустить очередь или сделать еще какое-нибудь похожее действие. Так вы моментально поймете, что покупка была сделана не зря.
Выводы
На презентации объявили РРЦ 13 990 рублей, продажи начнутся 10 мая, но сейчас в некоторых местах есть скидки, так что гарнитура стоит 11 990 рублей. Советую поискать. Для игромана это отличный подарок, очень хорошо, что гарнитура позиционируется как универсальное решение для любых игровых платформ – и хорошо, что здесь нет Bluetooth. Нет Bluetooth – нет необходимости в зарядке.
Носить комфортно, играть приятно. Собственно, это лучшая похвала. Столько денег просят как раз за комфорт, надежность, качество звука – это касается и динамиков, и микрофона. Тут все отлично, к чему придраться, я не нашел.
Если вы можете себе позволить такую покупку, крайне рекомендую. Особенно советую владельцам приставок, тем, кто часто играет по сети с друзьями, использует чат. Если же играете один, тогда вам и гарнитура не нужна, подойдут любые наушники (хотя и звук у HyperX Cloud Revolver заслуживает похвалы).
Пожалуй, начну издалека. Некоторое время назад в Москве прошел концерт celtic-folk-metal группы Eluveitie, на котором мне удалось побывать. Благодаря морю позитива, отличной музыке, прекрасной атмосфере и завораживающей харизме участников впечатления остались самые наилучшие. А спустя несколько дней ко мне в руки попала новая гарнитура HyperX Cloud Revolver. Вы спросите, что объединяет два этих события? Качественный звук! И если первый случай не относится к тематике сайта, то второму мы можем уделить внимание. Обзоров в лаборатории очень мало, но ситуацию еще можно исправить.
Думаю, не стоит представлять компанию , благо многим пользователям она известна по комплектам оперативной и флеш-памяти, а также твердотельным накопителям. Впрочем, не забывает производитель и о других компьютерных комплектующих. В частности, об игровых гарнитурах, таких как HyperX Cloud, HyperX Cloud Core и HyperX Cloud II. Первоначальный ассортимент был скромен, да и (как признаются сами инженеры) в разработке моделей им помогли со стороны.
Мы познакомимся с флагманом игровых гарнитур компании HyperX, при создании которого производитель опирался лишь на свои силы. Помимо нового дизайна и громкого названия можно отметить динамические 50 мм динамики с неодимовыми магнитами, прочную стальную рамку, удобные амбушюры и ставший классикой для дорогих моделей съемный микрофон с шумоподавлением. Выглядит интересно, а как HyperX Cloud Revolver покажет себя на практике?
Обзор HyperX Cloud Revolver
Упаковка и комплект поставки
HyperX Cloud Revolver поставляется в крупной и сравнительно тяжелой коробке. Видимо, массогабаритные показатели упаковки должны создать впечатление, что внутри находятся не «рядовые наушники», а серьезный представитель игровых гарнитур. Предусмотрена небольшая петелька для переноса в верхней кромке.
Сама коробка получила яркое оформление с преобладанием красной цветовой гаммы. На фронтальной стороне изображена модель, приведены ее название и перечень особенностей.
К информативности на обратной стороне нет никаких претензий: спецификации, маркеры с подписями, поддержка современных программ. Отметим и бесплатную техническую поддержку, причем оперативно реагирующую на ваше сообщение. Всем бы такую отзывчивость.
Изображение HyperX Cloud Revolver на упаковке нанесено в полную величину гарнитуры, так что можно ознакомиться с реальными габаритами новинки уже на витрине магазина.
С трудом представляю сложности подключения или несовместимость с консолями, но разработчики подчеркивают, что все актуальные игровые платформы наушниками поддерживаются.
Под внешней оболочкой скрыта коробка из плотного черного картона с наименованием линейки. Сохранность комплекта на высшем уровне.
Гарнитура упакована очень бережно и надежно. На тыльной стороне крышки находится дружественное обращение команды HyperX к новому владельцу. Разработчики уделяют свое внимание всем тонкостям и деталям.
В комплекте поставки присутствует все самое необходимое. Помимо наушников отметим:
- Руководство пользователя;
- Удлинитель с блоком управления;
- Съемный микрофон.
Дополнительные аксессуары отсутствуют, как говорится, ничего лишнего.
Мы делали обзоры на всю линейку гарнитур HyperX, но еще не трогали две самые топовые модели - пора это исправить!
Отправить
Мы неоднократно рассказывали вам о геймерских гарнитурах HyperX . Но даже самые дорогие из них - Cloud - все равно нельзя назвать продуктом высшего модельного ряда Kingston . Сегодня мы поговорим о настоящей тяжелой артиллерии, двух самых топовых гарнитурах HyperX из всех, которые на текущий день может представить линейка.
Первая - HyperX Cloud Revolver . Наушники поставляются в очень красивой и качественной коробке, внутри которой в поролоновой форме спрятаны наушники и комплектующие, представленные здесь съемным микрофоном и удлинителем с пультом управления гарнитурой.
Внешне Cloud Revolver довольно сильно отличается от других моделей гарнитур HyperX: с первого взгляда заметно, что выглядят они внушительней любого собрата: чашки наушников стали больше, амбушюры - глубже, а дизайн в общем - солиднее. Отличается и механизм регулировки длины: теперь его не надо фиксировать вручную, наушники сами принимают форму вашей головы. Реализовано это благодаря стальной дуге-каркасу и мягкому подвижному оголовью под ним.
Внутри чашек скрываются 50-миллиметровые динамики собственной разработки Kingston, и выдают они, надо сказать, невероятно приятный звук. Он примерно равный по частотам с небольшим перебором по высоким, отличными сочными бассами и гармоничными средними. Благодаря этим параметрам слушать музыку в Cloud Revolver - одно удовольствие, а короткий «родной» провод длиной в один метр и съемный микрофон позволяют использовать гарнитуру не только возле компьютера, но и с мобильными устройствами где-нибудь на улице. Несмотря на игровую направленность, их так и тянет назвать мониторными. Впрочем, в играх динамики проявляют себя также самым лучшим образом: благодаря отличной ширине сцены услышать топот врага в каком-нибудь онлайн-шутере и определить место его происхождения не вызывает никаких трудностей.
Съемный микрофон тоже остался вне наших претензий. Он делает ровно то, что от него требуется: передает голос четко и без помех. Для студийной записи он не годится, как не подойдет и для стримера, но для обычных геймерских нужд большего не нужно. Немного огорчает отсутствие поп-фильтра, из-за чего уши ваших собеседников порой будут кровоточить от смачных «плевков», но достаточно просто не подносить микрофон близко ко рту.
Что в итоге?
Cloud Revolver - это одни из самых совершенных наушников в линейке HyperX с отличным уровнем звука и достойным качеством компонентов и сборки. Единственный их минус - заоблачная цена: десять тысяч рублей за наушники отдать сможет не каждый.
Cloud Revolver S - самая совершенная гарнитура в линейке HyperX. Это прямая эволюция предыдущей модели Cloud Revolver, в которой Kingston постаралась исправить все ее огрехи, пускай и немногочисленные. Таким образом, внешне гарнитуры отличаются не сильно: на место вызывающему и очень «геймерскому» красному цвету пришел цвет белый, на боковых частях металлического каркаса появились пластиковые заглушки, а материал внешней поверхности чаш наушников сменился на софт-тач пластик вместо глянцевого. Конструктивно же они практически одинаковы, да и звучат совершенно идентично.
Небольшая разница присутствует в комплектах. В коробке с Cloud Revolver S, помимо съемного микрофона и удлинителя с пультом управления появился еще один удлинитель длиной в два метра. Таким образом, общая длина провода со всеми кабелями превышает пять метров, что будет достаточно, наверное, для любой ситуации.
Самые значительные изменения «эски» от обычных Cloud Revolver скрываются в пульте управления. Если Revolver полностью зависимы от источника звука и для раскрытия всего их потенциала геймеру потребуется обзавестись солидной звуковой картой, то «эска» от таких заморочек избавлена: в пульте управления скрывается так называемый «преамп», то есть встроенная звуковая карта. Подключается шнур с пультом не через стандартные «джеки», а через USB 3.0, и работает выше всяческих похвал.
Помимо регулировки уровня звука, с помощью пульта можно отрегулировать и громкость микрофона, а также выключить его простым нажатием кнопки. Большая кнопка с нарисованной иконкой колонки - это функция объемного звука, при включении которой геймер погрузится в чудесный и невероятно живой мир звучания Dolby 7.1 (об этом чуть позже). Также на боковой грани пульта можно найти кнопку, которая переключит три предустановленных настройки эквалайзера - это можно сделать только в случае, если объемное звучание выключено.
Если честно, мы вообще не понимаем, зачем использовать Cloud Revolver S без объемного звучания. Послушав музыку или поиграв во что-нибудь с объемным звуком, наушники без такой функции надевать больше не хочется вовсе - их звучание кажется очень плоским и поверхностным. Невозможно передать это ощущение абстрактными категориями, поэтому мы в редакции поиграли с объемным звуком и составили свои впечатления для вас.
В играх с ненавязчивым музыкальным сопровождением объемное звучание не нужно. Такое впечатление может создаться, когда бродишь по свалке королевств в . Фоновой музыки почти нет, а мурашки от рыка очередной твари прекрасно вызываются и без виртуального 7.1. Так зачем же в Лотрике авантюристу нужны HyperX Cloud Revolver S? Для выживания, разумеется!
Местные твари издают звуки, и звуков этих много. Так много, что по ним умелый игрок может сориентироваться в бою, когда зрение (спасибо, камера) его подводит. Заманили крупную тварь в узкий проход, она вдруг сиганула за спину, а затем вы услышали некий стук о камни? Похоже монстр задел лапой стену, а значит появился шанс для внезапной атаки, пока чудище приходит в себя.
В PvP объемный звук не менее важен, так как по нему можно определить не только местоположение врага, но и степень его угрозы для шкуры негорящего. Вдруг он собирается обрушить огненный шар, притаившись на перекладине под потолком, а вы в ус не дуете и ждете подвоха с земли? Ориентация по звуку в таких играх как не менее важна, чем в сетевых боевиках.
С сетевыми боевиками же все должно быть понятно. В skill-based шутерах звук играет одну из самых важных ролей вашего успеха: лишь по назойливому топотанию вы можете узнать о передвигающемся рядом с вами противнике, если он скрыт от вас за стенами или этажами. Порой это затруднительно, ведь топочут не только враги, но и друзья. Blizzard избавилась от такой оказии в - друзья бегают не очень громко, а вот противник буквально сотрясает своими шагами землю.
Благодаря неописуемо большой широте сцены Cloud Revolver S, а также объемному звучанию в можно не только заметить наличие топота, но и довольно точно определить, откуда он доносится: если противник на уровень ниже вас, то и звук будет подаваться с нижней сцены, а если сверху - заметить будет даже проще, чем буянящих соседей этажом выше.
Таким образом, в сессионных боевиках от первого лица у игрока с объемным звуком появится реальное преимущество перед теми, кто им не обладает. Вопрос только в том, сумеет ли он этим преимуществом воспользоваться.
Если с сетевыми боевиками разобрались, то с хоррорами, кажется, вопросов быть вообще не должно. Умелые разработчики используют в ужастике звук, наверное, даже больше, чем визуальную составляющую. Грамотное звуковое сопровождение всегда создает нужную атмосферу, а при желании (и хорошем звуке) жути на игрока можно нагнать даже в совершенно не пугающем зрительные чувства окружении.
Не исключение из правил. Грамотно перемешав в хорошем смысле отвратительную картинку и густую атмосферу ужаса, да еще и сдобрив эту ароматную кашку еще и парой десятков сектантов с вилами и топорами, Red Barrels уже испугала до икоты кучу охочих пощекотать себе нервы геймеров. Если вы считаете себя «чемпионом по хоррорам» и всякими там «Амнезиями» и «Аутластами» вас не испугать - попробуйте поиграть в в наушниках 7.1 в полной темноте и одиночестве. Результат гарантируем!
Что в итоге?
Ругать Cloud Revolver S нам не за что. Они поступили в продажу по цене, за которую в свое время отдавали обычные Revolver - 14 тысяч рублей. Потратив лишние четыре тысячи зажиточный геймер избавит себя от необходимости покупать звуковую карту для раскрытия потенциала Revolver и откроет себе дверь в неизведанный мир объемного звучания.
В этом сражении GameGuru с уверенностью отдает победу новичку Cloud Revolver S: в данный момент на рынке игровой периферии найти наушники лучше очень сложно. Правда, цена кусается.