Гайд Dead by Daylight: разбор перков и некоторые советы. Основная информация по Перкам в Dead by Daylight Как работают перки dead by daylight
Охотник – один из первых доступных для игры убийца в Dead by Daylight. Считается самым простым в освоении. Со временем, при должной сноровке, становится замечательным оружием для убийства, благодаря своей ключевой способности — капканам. Они являются действительно весомым аргументом в руках умелого игрока.
Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).
Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.
Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.
Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».
- «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
- «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
- «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.
Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.
Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».
Сборка: «Игра от тотемов»
Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.
Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.
Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.
И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.
Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.
Сборка: «Твои действия бессмысленны»
Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.
Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.
Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.
Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры. <3
Одержимость мертва и море проблем обрушиваются на выживших. И как изюминка на торте вы можете добавить на свой вкус две порчи «Никому не скрыться от смерти» или «Погибель». Проблема данной сборки заключается в самой одержимости, а точнее в опытности игрока, который является одержимостью. Он долгое время может гонять вас по всей карте, пока не заведутся все генераторы, а тогда польза от всех перков будет нулевой. Чем меньше генераторов на карте — тем меньше становится полезность данной сборки.
Сборка: «Поздняя стадия»
Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.
«Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.
Пара слов об улучшениях
Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.
- Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
- Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
- Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
- Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
- Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.
Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.
Имеют набор перков , способностей позволяющих им иметь своего рода преимущество на карте (быстрее восстанавливать здоровье, видеть ауру убийцы). Перки прокачиваются в меню Bloodweb (Кровавая сеть) за очки, которые игроки зарабатывают во время игры. Каждый персонаж помимо общих, имеет по три уникальных перка. О тех и других мы расскажем подробно.
Основная информация по Перкам в Dead by Daylight
В начале игры у каждого из персонажей будет доступно по одному слоту на Перк. Разблокировать дополнительные слоты можно на 15,20 и 25 уровнях, таким образом в общей сложности мы имеем 4 слота под перки. Каждый из таких уникальных свойств не исчезает, как это происходит с предметами, они не имеют срока использования, так что не стоит боятся их потерять. Если вы изучите перк второго уровня, то он автоматически заменится в меню вашего персонажа.
По мере прокачки уровня Перков, увеличиваются свойства уникальных умений. Данные значения напрямую зависят от Редкости Перков:
- Common (обычный)
- Uncommon (необычный)
- Rare (редкий)
- Very Rare (очень редкий)
- Ultra Rare (ультра редкий)
- Teachable (особенный/ легендарный)
По достижению 30, 35 - 40 уровней в Bloodweb (Кровавой паутине) вы имеете шанс получить Teachable (Особенный) Перк. Таким образом, вы можете найти уникальные перки как редкого так и обычно и необычного уровня, которые дают определённый прирост к способностям выжившего.
Уникальные перки
Дуайт Фэйерфилд ( Dwight Fairfield)
Иконка | Перк | Описание |
Bound Узы | Вы способны видеть ауры напарников , если они находятся в радиусе (12 /24 /36 ) метров от Вас |
|
Prove Thyself Прояви Себя | Вы получаете бонус к скорости лечения, починки и поломки (1% /2% /3% ) если рядом 1 выживший.(2% /4% /6% ) если рядом 2 выживших.(3% /6% /9% ) если рядом 3 выживших. |
|
Leader Лидер | Вы способны эффективно управлять командой. У других членов команды увеличивается скорость починки, лечения и поломки на (3% /6% /9% ) , если они находятся в радиусе 8 метров от Вас. |
Мэг Томас (Meg Thomas)
Иконка | Перк | Описание |
Adrenaline Адреналин | Вы возбуждаетесь от внезапной энергии, когда Вы близки к побегу. (мгновенно лечит ранение/мгновенно лечит ранение/Мгновенно поднимает с земли И мгновенно лечит ранение) и увеличивает скорость вашего бега в 1.5 раза на (3 /5 /5 ) секунд после того, как хотя бы одни ворота открылись. Адреналин НЕ подействует , если в момент его активации Вы не способны двигаться. |
|
Quick & Quiet Быстрый И Тихий | По сравнению с другими выжившими, вы не производите так много шума при быстром перемещении через препятствия и при быстром скрывании в шкафчике. Уменьшает дальность распространения изданных вами громких звуков при перемещении через препятствия и при скрывании в шкафчике на (30% /60% /90%) . |
|
Sprint Burst Порыв Спринтера | Сразу после начала бега, его скорость увеличивается в 1.5 раза на первые 3 секунды. Порыв Спринтера срабатывает только РАЗ в (40 /30 /20 ) секунд. |
Джейк Парк (Jake Park)
Иконка | Перк | Описание |
Calm Spirit Дух Спокойствия | Животные склонны доверять вам и остаются спокойными даже при вашем присутствии. Уменьшает шансы на обнаружение себя лесными животными на (70% /80% /95% ) . |
|
Iron Will Железная Воля | Вы способны сконцентрироваться и войти в медитирующее состояние, что бы подавить боль. Ваши стоны от боли уменьшаются на (50% /100% /100% ) , если вы (неподвижны/неподвижны/в любое время) . |
|
Saboteur Диверсант | Вы способны проводить саботаж без чемоданчика с инструментам и, но на (60% /40% /20% ) медленнее . При таком раскладе зона проверки навыков уменьшена на (20% /10% /0% ) . Увеличивает эффективность саботажа при наличии чемоданчика с инструментами на (50% /75% /100% ) . |
Клодетт Моррелл (Claudette Morel)
Иконка | Перк | Описание |
Botany Knowledge Знание Ботаники | Вы делаете понижающие кровотечение настойки из переработанных растений, найденных ранее. Скорость лечения увеличена на(10% /20% /30% ) , а эффективность медицинских предметов увеличена на(10% /20% /30% ) . |
|
Empathy Сочувствие | Открывает способность видеть ауры. Вы видите контуры ползущих и раненых напарников в радиусе (32 /64 /безгранично ) метров от Вас. Сочувствие НЕ работает, если напарник в прямом контакте с маньяком. |
|
Self Care Уход за Собой | Вы можете лечить сами себя даже без аптечки , но на (60% /40% /20% ) медленнее . При таком раскладе зона проверки навыков уменьшена на (20% /10% /0% ). Увеличивает эффективность самолечения при наличии аптечки на (50% /75% /100% ). |
Общие перки
Иконка | Перк | Описание |
Dark Sense Тёмное Ощущение | Открывает способность видеть ауры. После починки последнего генератора контур Маньяка виден Вам на протяжении (3 /5 /7 ) секунд . |
|
Deja Vu Дежавю | Открывает способность видеть ауры. Вы видите контур (1 /1 /2 ) объекта сразу после начала испытания в течение (4 /8 /8 ) секунд. Если Вы используете карту, показываемые Дежавю объекты так же высвечиваются на карте |
|
Hope Надежда | Высокие шансы на успешный побег наполняют Вас надеждой и у вас словно вырастают крылья. Скорость Вашего передвижения увеличивается на (2% /3% /4% ) сразу же после починки последнего генератора. |
|
Lightweight Лёгкий вес | Ваш бег лёгкий и тихий. Ваши передвижения сложнее отследить . Следы остаются на земле на (1 /2 /3 ) секунды меньше обычного. |
|
No One Left Behind Никто Не Останется Позади | Вам немыслимо бросить кого-то. Как только ворота открылись, вы получаете на (50% /75% /100% ) больше очков в категории Altruism (Альтруизм), так же зарабатывая их на (5% /10% /15% ) быстрее. |
|
Plunderer’s Instinct Чутьё Грабителя | Открывает способность видеть ауры. Вы способны видеть контуры сундуков в радиусе (16 /32 /64 ) метра . |
|
Premonition Предчувствие | Вы владеете явным талантом на предчувствие опасности. Вы получаете звуковое оповещение , если смотрите в направлении киллера в пределах 45 градусов не дальше (12 /24 /36 ) метров . Предчувствие срабатывает только раз в (60 /45 /30 ) секунд . Предчувствие работает независимо от любых умений и перков маньяка. |
|
Resilience Упорность | Вы стимулированы в ужасных ситуациях. Скорость починки, лечения и поломки увеличена на (3% /6% /9% ) при ранениях . |
|
Slippery Meat Скользкое Мясо | ВЫ разработали эффективный способ освобождения себя из Медвежьего Капкана и крюка. Скорость освобождения из Медвежьего Капкана и крюка увеличена на (5% /10% /15% ) . Шансы на удачную попытку освобождения себя из Медвежьего Капкана увеличены на (0% /5% /5% ) , а из крюка на (0% /0% /5 % ). |
|
Small Game Маленькая Игра | Открывает способность видеть ауры. Вы способны видеть расставленные маньяком Медвежьи Капканы в радиусе (2 /4 /6 ) метров . |
|
Spine Chill Мурашки по Спине | Неестественное покалывание предупреждает Вас о грозящей гибели. Вы получаете уведомление , если маньяк смотрит в Вашу сторону и находится в радиусе (12 /24 /36 ) метров от вас. Когда перк активен , вероятность возникновения зоны проверки навыков увеличивается на(10% /10% /10% ) , сама зона уменьшается на (10% /10% /10% ). Так же, если перк активен , то скорость починки, лечения и поломки увеличивается на (2% /4% /6% ). |
|
This Is Not Happening Этого Не Происходит | Вы выкладываетесь на полную под влиянием сильнейшего стресса. Зона проверки любых навыков увеличена на (10% /20% /30% ) при ранениях. |
|
We’ll Make It Мы Сделаем Это | Помогая другим, Вы повышаете уровень своего духа. За каждого снятого с крюка выжившего Ваша скорость лечения других увеличивается на (25% /50% /100% ) до максимума в (100% /200% /300% ) и длится на протяжении (1 /2 /3 ) минут. |
Каждый из героев в игре Dead by Daylight имеет свои уникальные перки , которые дают особые способности и преимущества над другими. Перки бывают абсолютно разными, одни дают возможность быстрого восстановления здоровья, другие уменьшают шум, который вы создаете при беге и различных действиях. В этой статье мы расскажем, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших и что они дают.
Как многим известно, перки делятся на категорию общие и личные. Общие перки могут получить все персонажи, за исключением маньяка. Личные перки предназначены только для одного персонажа, и их не может получить кто-либо другой. Ниже будут представлены все личные перки персонажей, чтобы вы могли определить какого из героев лучше всего развивать.
Личные перки Дуайта Фаерфилда
В целом можно сказать, что перки Дуайта предназначены для командной работы, так как в одиночку предоставленные способности будут просто бесполезны.- Узы – благодаря данному перку Дуайт научится видеть ауры других выживших на определенном расстоянии. На первом уровне дальность обзора равна 12 метрам, на втором – 24, на третьем – 36.
- Прояви себя – присутствие одного или нескольких выживших рядом с вами дает плюс в скорости различных действий, начиная от починки и заканчивая лечением. При этом от числа выживших рядом с вами зависит бонус к скорости. Например, если около вас находится один выживший, то бонус будет равен 1%, двое дают 2%, и трое соответственно 3%. Аналогичным образом увеличивает бонус и уровень данного перка. Самым максимальным показателем в данном перке будет 9%, такой бонус можно получить на третьем уровне «Прояви себя» и в присутствии трех выживших.
- Лидер – если в радиусе 8 метров от вас находится кто-нибудь из выживших, то его способности в скорости починки и лечения увеличиваются до трех процентов. На третьем уроне перка «Лидер» - скорость увеличивается до 9%.
Личные перки Мэг Томас
По сравнению с Дуайтом Мег имеет перки, предназначенные для одиночки.- Адреналин – при открытии хоть одних ворот Мэг полностью вылечивается, и поднимается на ноги. Также скорость бега Мэг увеличивается в полтора раза на три секунды (уровень 1) и пять секунд (уровень 2,3).
- Быстрая и тихая – данная способность снижает дальность распространения шума при залезании в шкафчик и перепрыгивании через различные препятствия. На первом уровне дальность шума снижается на 30%, на втором – 60%, на третьем – 90%.
- Порыв спринтера – при первых трех секундах бега ваша скорость увеличивается в полтора раза. Использование данной способности может происходить каждые 40 секунд на первом уровне, 30 – на втором, и 20 – на третьем.
Личные перки Джейка Парка
Главная особенность перков Джейка в Dead by Daylight это скрытность от убийцы и эффективность диверсий.- Дух спокойствия – лесные животные не могут найти вас. Шансы обнаружения сокращаются от 70% (на уровне 1) и до 95% (на уровне 2). В основном данная способность предназначена для ворон и не имеет особой важности.
- Железная воля – вы не кричите от боли, благодаря чему обнаружения вас убийцей снижается в разы. На первом уровне «Железная воля» вы снижаете громкость стонов на 50% при неподвижности. Второй уровень дает 100% бесшумность при неподвижности. При третьем уровне вы полностью не издаете стонов даже в момент бега.
- Диверсант – благодаря этому перку вы можете проводить диверсии без чемодана с инструментами, но при этом скорость работы сокращается на 60%, 40%, 20%, в соответствии с уровнем. Если у вас есть чемоданчик, то увеличивается эффективность диверсии от 50 до 100%.
Личные перки Клодетт Моррелл
Перки Клодетт позволяют быстро и эффективно лечиться даже при отсутствии аптечки.- Знание ботаники – увеличение скорости действия и эффективности медицинских препаратов. От уровня действия зависит процентный бонус лечения – 30% (1 уровень), 20% - второй, 30% - третий.
- Сочувствие – если рядом с напарником нет маньяка, то вы способны увидеть их ауры в радиусе 32, 64 метров на первом и втором уровне. Третий уровень дает безграничный радиус обзора аур выживших.
- Уход за собой – появляется способность лечения без медицинских препаратов, но ее скорость значительно уменьшена. Если у вас есть медицинские препараты, то эффективность лечения увеличивает до 100%, в зависимости от уровня.
Общие перки в Dead by Daylight
Теперь вы знаете, какие имеются в Dead by Daylight перки выживших . Как уже говорилось, помимо личных перков в игре есть и общие, из них стоит отметить следующие: «Легкий вес» (следы становятся незаметными), «Чутье грабителя» (все сундуки видны), «Скользкое мясо» (вы сможете высвобождаться из капканов и крюков), «Предчувствие» (обнаружение маньяка на расстоянии). Развивайте и используйте перки, ведь таким образом ваши шансы остаться в живых будут намного выше, чем у остальных. Но не забывайте, что в Dead by Daylight ни только у выживших есть перки, но и у маньяков. Удачи!Первое впечатления от Фредди очень положительное т.к все мы знаем кто такой Фредди Крюгер и как мы все его боялись в детстве.
Когда появилась новость, что в игре Dead by Daylight новым маньяком будет сам Фредди, реакция многих геймеров была на высшем уровне - естественно, как и моя.
Небольшая предыстория
Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди был ничем не примечательным человеком. Свой настоящий характер он раскрывал только своим жертвам. И когда его жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью. Они думали, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить.
Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары. Фредди направил свою злость на тех, кто, по его мнению, был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук.
Но Фредди недооценил её силу и находчивость.
Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди, и в очередной раз лишила его жизни. Но Смерть не пожелала забрать Фредди в первый раз, с какой стати ей делать это теперь? Окрыленный чувством мести, Фредди восстал снова. Теперь он сосредоточится на том, кто помешал воссоединиться с его крошкой Нэнси.
Чтобы вернуться в темные коридоры Детсада Бэхем, Фредди начал врываться в сны Квентина. Тут-то и должна свершиться его месть. Фредди с удовольствием следил за парнем. Не торопился и наслаждался каждым моментом охоты. Больше всего ему нравился запах страха его жертв, слышать их прерывистое дыхание. Он играл с ними.
В конце коридора стоял подросток. Что же он, устал и не может бежать? Уже смирился со своей участью? Фредди приблизился к нему, раздвинув руки и царапая стену когтями. Кончики лезвий проехались по трубе, издавая дикий скрежещущий звук.
Дождь из искр ринулся из-под лезвий на пол, прямо в разлитую по нему жидкость, Синее пламя тут же охватило помещение.
Парень тут же убежал, а Фредди в ярости боролся с охватившем его огнем. Одна комната сменяла другую, пока погоня не привела их в подвал Фредди. Отсюда уже не сбежать.
Медленно, Фредди приблизился к жертве. Её страх был настолько сильным, что Фредди буквально пробовал его на вкус, но при этом глаза Квентина горели, выражая такое сильное презрение, что убийца на мгновение восхитился подобным зрелищем.Фредди занёс над головой руку с лезвиями. Но тут же ощутил странное присутствие рядом с собой - нечто древнее, темное и мощное - сущность из Dead by Daylight. Этот дух окутал его, и все чувства вмиг притупились, оставляя лишь тихий звук скрипящих вдалеке деревянных свай. Затем эхо бьющихся между собой металлических предметов. А потом пришло ощущение страха и чего-то неземного.
После полёта сквозь пространство, Фредди снова очутился в детском саду. Правда не в своем: этот был похож, но ощущался иначе. Сила Фредди тоже преобразилась. Квентин пока, что сбежал, но коридоры наполнились новыми жертвами, кто-то из них был скучен, а кому-то было суждено стать новым любимчиком Фредди. Но все они будут сражены его лезвием.
Способность Кошмара
Демон снов
СИЛА
Смерть отказалась забирать его, поэтому он так и остался образом ужаса - всемогущий хозяин кошмаров своих жертв. Демон снов позволяет Кошмару затягивать Выживших в Мир Снов.
- Неспящие Выжившие не видят Кошмара
- Как только Выжившие попадают под действие силы Кошмара, она на небольшое время оказывается затянутым в фазу Перехода в Сон.
- Во время Перехода в Сон они могут видеть (частично) Кошмара.
- Когда Переход в Сон заканчивается, Выживший попадает в Мир Снов
В Мире Снов:
- Кошмар видит ауры Выживших, когда те находятся за гранью его радиуса террора.
- Выжившие страдают от штрафа к скорости действий в размере 50%
- Для выхода из Мира Снов необходимо найти неспящего выжившего, чтобы пробудиться.
- Также можно пробудиться при провале определенных действий.
- Выжившие, повешенные на крюк, пробуждаются.
Умения и перки Кошмара
Помни меня
ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
Вы становитесь одержимы одним выжившим. Каждый раз, когда вы ударяете свою Одержимость, вы повышаете время, необходимое для открытия ворот на 5 секунд, вплоть до максимально возможных 20/25/30 дополнительных секунд.
Навык "Помни меня" не влияет на Одержимость.
Только одна одержимость за матч.
Комментарий
: Очень полезный перк как по мне, ибо чем больше вы настучите по горбу объекту одержимости тем дольше выжившие будут открывать ворота через которые они смогут сбежать.
Для выживших этот перк - полный геморрой. Особенно в связке с "Кровавый смотритель".
Полезность перка: 8/10
Обучающий перк открывается на 35 уровне.
ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
Раз в матч, когда хотя бы одни Ворота открыты, повесив Выжившего на крюк, вы призываете Сущность заблокировать все выходы для Выживших на 30/45/60 секунд.
Пока навык "Кровавый смотритель" активен, вы видите ауры выживших, которые находятся рядом с выходом.
Комментарий
: В связке с вышеупомянутым "Помни меня" игра против Кошмара становится полным геморроем. Мало того, что с этими двумя перками вы будете открывать ворота почти минуту, к тому же вы не сможете сразу сбежать. Мне немного жаль выживших. Но если подумать логически, то эти перки достаточно сбалансированы, так как они активируются только уже в конце игры, а это минус 2 слота под перки во время игры. К тому же Фредди должен кого-то повесить, а это уже усложняет игру. Он, как NOED - No one Escape Death. Помогает в конце, если ты нубил всю игру.
Полезность перка: 6/10.
Обучающий перк открывается на 40 уровне.
Яркое пламя
РЕДК. НАВЫК
Страх потерять своих жертв наполняет вас злобой и заставляет продолжать охоту. Каждый раз, после того, как Выживший полностью заводит генератор, "Яркое пламя" разгорается всё сильнее и дарует бонус к скорости следующих действий: поднятие/бросок Выжившего, поломка генераторов, перешагивание через препятствия.
2 жетона: Вы получаете 6% бонус к скорости действий.
3 жетона: Вы получаете 8% бонус к скорости действий.
4 жетона: Вы получаете 10% бонус к скорости действий.
Комментарий
: Спорный перк. С одной стороны он неплохо прибавляет скорости, а с другой, чтобы его активировать нужно пожертвовать минимум 2 из 5 генератора. Про выживших ничего сказать не могу, т.к. любой бонус убийце вредит выжившим.
Полезность перка: 5/10.
Обучающий перк открывается на 30 уровне.
1. Когда вы активируете силу, то достаточно одного щелчка в сторону жертвы.
2. Вас не видят выжившие, не попавшие в ваш сон. Пользуйтесь этим.
3. Если у вас есть перк "Помни меня", то не убивайте одержимость сразу. Дайте ей побегать и наполучать хиты. Так вы увеличите время отрытия ворот.
4. Никогда не берите перк "Сеющий страх". Он только вам навредит, путём увеличения террора. В радиусе террора выжившие не раскрывают свои ауры. Фредди это не нужно вообще
5. Перк "Слежка и Наказание" очень хорошо себя показал в действие, особенно хорошо заходит когда бежишь за выжившим, а твой радиус террора сокращается до тех пор пока ты не выйдешь практически в плотную к выжившему, (На Майкле тоже очень хорошо из-за маленького радиуса террора).
6. Если вы бежите за спящим выжившим, а рядом есть не спящий, то не ленитесь прожать М2 на нем и погрузить его в сон. Это значительно вам поможет.
7. После спавна бегите к самому дальнему генератору, т.к. с вероятностью 90% там находится 2 или больше выживших, которые заняты починкой генератора. Их нужно разогнать иначе в течение 1 минуты у вас заберут 1 генератор.
8. Не кемперите за кошмара - у вас все равно этого не получится сделать (наконец-то разрабы сделали убийцу, который не может кемпить).
9. Не забывайте, что перворанговые выжившие носят самохил, следовательно они могут очень легко выходить из сна, путём Fail skillchek во время лечения.
10. У Кошмара скорость такая же, как и у большинства других классических убийц. Пользуйтесь этим.
1. При провале скиллчека при самохиле, вы возвращаетесь в реальность.
2. Если вас втягивает в сон, сконцентрируйтесь на Кошмаре, бегите к паллетам и мансите как можете.
3. Если вы во сне и у вас нету самохила, то ищите Генератор и Фейлите скиллчек чтобы проснуться.
4. Перк "Кровавые Узы" очень хорошо себя показал против Фредди - он позволяет видеть его в мире снов, когда Фредди находится вблизи крюка на котором весит выживший, что в свою очередь позволяет видеть всем остальным местоположение самого Фредди.
5. Фонарики против Кошмара - ничуть не хуже, чем против других убийц. Носите фонарики.
6. Чтобы быстро просыпаться, всегда гоняйте компанией от 2 до 4 человек если есть такая возможность.
7. Когда вы во сне, прятаться от Фредди бесполезно: он видит вас через всю карту, т.к вы в его мире, поэтому старайтесь искать выживших, которые не спят или фейлите скиллчеки чтобы проснуться.
8. Не бойтесь спасать других выживших с крюков, чтобы вас атаковать Фредди понадобиться 7 секунд что-бы погрузить вас в сон и только потом дать хит.
9. В Мире снов у Фредди затуманено зрение, и он видит гораздо меньше, чем все остальные убийцы - пользуйтесь этим, когда слышите песенку Фредди.
(а ещё можно взять подношение на туман, тогда Фредди будет еще труднее вас найти).
10. Не пытайтесь бодиблочить, если вы не во сне. В этом случае он не соприкасаем.
11. Перки "Кошка" и "Предчувствие" хорошо показывают себя против Фредди, пользуйтесь ими если есть возможность.
12. Когда Кошмар рядом, то слышится характерная песенка. Пользуйтесь этим.
13. Кошмар хоть и небольшого роста (почти с ведьму), но на карте с кукурузой вы не сможете его обмануть (если вы во сне), так как он все равно вас видит через всю карту.